Главная страница

Регистрация

Вход
AUDI
Воскресенье, 05.05.2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какая Audi Вам больше нравится?
Всего ответов: 133
Начало » 2007 » Апрель » 29 » Audi TT Roadster - 12 секунд счастья
Audi TT Roadster - 12 секунд счастья
“Вау!” – сказал Олег Богданов утром при виде лазурного неба Лазурного берега. “Е-мое!” – проскрипел он вечером, не сумев повернуть головы.

Небо над головой – это прекрасно. Но небо должно быть небом, а не свинцовыми облаками, беременными то ли дождем, то ли снегом. Россия и родстер – сочетание трудносочетаемое. Белой зимой без крыши даже не смешно, ну а зимой зеленой с удовольствием можно прокатиться раза три. Или раз 10, если вы любитель жесткого экстрима... Но, видимо, спрос все-таки есть, иначе бы родстеры нам не предлагали. Итак, богатым чудакам России посвящается.

Презентовать родстеры зимой уже давно стало садистской традицией всех корпораций. Audi, радостно поддержав этот обычай, представила новый ТТ Roadster минувшим декабрем. Правда, место презентации – французский Лазурный берег – несколько подсластило пилюлю. А время, за которое ТТ накрывается крышей, оказалось просто бальзамом на сердце: 12 секунд! Добавьте к этому предельную скорость, на которой срабатывает раскладушка – 50 км/ч, и выйдет новое слово в родстерном мире - фантастика! Век бы ее не открывал, но что поделать, работа такая. Взгляд на спидометр – 50 км/ч, кнопку на себя, 12 секунд – и безоблачно-голубое небо над головой.

Прижимаю педаль газа к полу: умная коробка S-tronic тут же падает на две передачи вниз (до оборотов максимальной мощности), и все 250 лошадей включаются в работу. Автомобиль с бешеным ревом начинает ускоряться. Рева, правда, больше, чем ускорения. Хотя и динамика вполне взрослая: с места до сотни - за 5,9 с. На 250 км/ч должен сработать электронный ошейник, но без крыши – это еще не значит, что без головы. На 120 км/ч поднимаем ветрозащитный щиток сзади, и напарник спрашивает: “Ну что, чувствуется?” “Еще как чувствуется”, – отвечаю. Чувствуется, что в шею дует точно так же, как и без него!

Скорость под 200 км/ч. Перехожу на ручной режим управления коробкой и “ушами” под рулем быстро перещелкиваю передачи вниз с одновременным активным торможением. “Тэтэшка” слушается безупречно, и вскоре мы сбрасываемся до требуемых 50 км/ч, при которых можно снова накрыться крышей. Ура! Наконец-то можно снять бесполезную бейсболку и не беспокоиться о том, что к вечеру простуженная шея наглухо зафиксирует голову в единственном положении. А "пещерный" эффект – когда узкие амбразуры стеклышек порождают в вас иллюзию уюта и безопасности – в ТТ нисколько не мешает любоваться красотами Лазурного берега. Теперь можно и осмотреться.

Если в ТТ Coupe сзади может поместиться собака размером с кошку, то в родстере там лежит складная крыша. Багажник при этом остался довольно вместительным. Стандартная беда автомобилей без верха – потеря жесткости кузова и, как следствие, ухудшение управляемости. Однако мои активные попытки уличить ТТ в этом грехе не увенчались успехом (зато очень не понравились французам, хотя все рискованные маневры проделывались на практически пустых дорогах). Я не обнаружил расхлябанности в поведении, неадекватности в рулении, ранних сносов или заносов. Даже злобная компания 250 сил и коробки DSG (это ее тут обозвали S-tronic) не помешала точности реакций автомобиля.

Забегу немного вперед: вернувшись в Москву, я взял на тест Audi TT Сoupe и сравнил свои ощущения. И никакой разницы в управляемости не обнаружил! Правда, те же мотор и коробка передач в купе согласованы между собой получше. Нельзя сказать, что прямо не разлей вода, но родстерной злости в их дуэте нет. На родстере же, например, переход в спортивный режим напрочь лишает коробку шестой передачи, добавляет децибел на выхлопе и нервозности в езде…

Прежний ТТ уже стал классикой, от которой я по-прежнему в восторге. Но, увы, в смысле управляемости он был не без греха. По сравнению с ним новый безусловно повзрослел и перерос детские болезни. Он, как и положено нынешней молодежи, имеет хорошо накачанный торс, цепко держится за землю и уверенно выходит на заданную цель. Этого у него не отнять. Идет ему и безбашенность, точнее - обескрышенность. Черный пузырь тента, что бы там ни говорили дизайнеры, лишает его стиль чистоты. Поэтому важный совет: будущие российские владельцы ТТ-родстера должны обязательно поставить его в гараж на Лазурном берегу Франции или на Сицилии, Сардинии, Майорке… Закономерность, кажется, очевидна? Да и пилотам лучше селиться неподалеку от гаража.

Под занавес расскажу о неожиданном развороте в своем отношении к переднеприводной версии ТТ. Я всегда был апологетом полного привода, но, как известно, ничто не вечно под луной. Поделившись с коллегами ощущениями от топовой версии ТТ, я посетовал на ее холерический характер. Коллеги посоветовали попробовать переднеприводную версию с двухлитровым мотором TFSI в 200 лошадиных сил и все той же коробкой S-tronic. Что я и сделал. Потрясающе! Характер идеальный, ощущения изумительные, разницу в динамике на 0,6 с заметит только секундомер, а отличие в максимальной скорости (237 км/ч вместо 250 км/ч) – только полицейский радар. А с учетом обязательной парковки в теплых странах полный привод, двигатель 3,2 и шильдик “Quattro” можно смело завещать снобам. Хотя… шильдик, пожалуй, можно и оставить.

AUDI TT ROADSTER 3.2 QUATTRO
Мы говорим: Уверен в себе, видит цель, не видит препятствий. Особенно хорош без башни и в круглогодично теплых краях
Цена: $74 436
Динамика: 0-100 км/ч – 5,9 с, макс. скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой)
Техника: 3189 см3, V6, полный привод, 250 л.с., 320 Нм, 9,5 л/100 км





// TopGear
// auto.mail.ru

Просмотров: 1144 | Добавил: cTygeHT | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по новостям
Друзья сайта
Audi-Club
RUSauto
Статистика


Rambler's Top100

Всё об АВТО и для АВТО

Яндекс.Метрика
Copyright «Dark Server» © 2006-2007
Сайт управляется системой uCoz