Главная страница

Регистрация

Вход
AUDI
Среда, 23.05.2018, 19:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какая Audi Вам больше нравится?
Всего ответов: 133
Начало » 2007 » Сентябрь » 22 » Audi без помпы представила почти серийный «зелёный» концепт
Audi без помпы представила почти серийный «зелёный» концепт
Стенд Audi на Франкфуртском автосалоне забит под завязку. Львиная доля посетителей сосредоточена около двух новинок: умопомрачительного суперкара RS6 и новенькой A4. Оно и понятно: «заряженный» универсал получился у ингольштадтских кудесников на загляденье, а обновлённую четвёртую серию публика откровенно заждалась. Но неподалёку стоит ещё один экспонат, о котором непременно стоит рассказать.

Имя ему — A4 e Concept. Внешне он почти не отличается от вышеупомянутой A4, но не нужно быть провидцем, чтобы заподозрить в данном концепте наличие «зелёных» технологий. И в этом плане немецкие инженеры не перестают удивлять творческими находками.

Специалисты Audi разработали A4 e Concept, чтобы показать, насколько эффективной может быть их новая система Modular Efficiency. Красующийся под капотом двухлитровый турбомотор потребляет в среднем 4,9 литра на 100 километров. При этом он выбрасывает всего 129 граммов CO2 на километр. Это замечательное достижение, ведь на просторах Евросоюза подобные требования вступят в силу в далёком 2012 году.

Думаете, экологическое благолепие напрочь лишило автомобиль приемлемой динамики? Ничуть! 2.0 TDI развивает 105 лошадиных сил и убедительный крутящий момент в 320 Нм. Причём достигается он уже при 1750 об/мин. Назвать этот автомобиль «вялым» язык не поворачивается. Разгон до «сотни» за 9,3 секунды и максимальная скорость в 215 км/ч наверняка устроят самого агрессивно настроенного активиста Greenpeace.

Справедливости ради стоит отметить, что инженеры поработали не только над мотором — 6-ступенчатой «механике» тоже досталось. В угоду экономии ступени от третьей до шестой оказались немного растянутыми. Но есть и хорошие новости: непостижимым образом специалистам Audi удалось снизить потери на трение. Насколько именно, правда, не сообщается. Между тем индикатор, который не только показывает текущую передачу, но и подсказывает оптимальный момент для переключения, никуда не делся — с предыдущих экологичных моделей он перекочевал совершенно без изменений. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Но и этим новые технологии не исчерпываются! Как только A4 e Concept останавливается, а водитель переводит рычаг КПП в положение «нейтраль» и отпускает педаль сцепления, мотор тут же выключается, чтобы почём зря не жечь драгоценную солярку. 2.0 TDI «молчит» до тех пор, пока хозяин снова не отожмёт сцепление. В этот момент в действие вступает специально разработанный стартёр, который за 0,2 секунды заводит двигатель. Разработчики уверяют, что всё это происходит на 60% быстрее моторов с обычным стартёром.

А ведь ещё есть и такая штука, как система рекуперации. Когда белоснежный Audi движется накатом или тормозит, срабатывает генератор переменного тока, заряжающий гелевые батареи. Потом энергия поступает в бортовую электросеть. Но шансы увидеть эту систему в серийном образце весьма призрачны. Дело в том, что обыкновенные A4 нового образца поступят в продажу уже в ноябре, а появление в салонах дилеров «наследника» e Concept ожидается в середине следующего года.

// audi.carclub.ru

Просмотров: 449 | Добавил: cTygeHT | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Audi-Club
RUSauto
Статистика


Rambler's Top100

Всё об АВТО и для АВТО

Яндекс.Метрика
Copyright «Dark Server» © 2006-2007
Сайт управляется системой uCoz