Начало » 2007 » Октябрь » 25 » Триумф Audi TDI Power на финальном этапе ALMS
Триумф Audi TDI Power на финальном этапе ALMS
22:37
Этап Американской гоночной серии Ле-Ман, прошедший в Laguna Seca (штат Калифорния), ознаменовался еще одним успехом Audi TDI Power команды Audi Sport North America. Используя дизельную технологию, которая планируется к выходу на американский автомобильный рынок в 2008 г, Диндо Капелло (Италия) и Алан Макниш (Шотландия) сумели опередить Porsche. Для определения победителя потребовалось использование фотофиниша. Немецкий экипаж Майка Рокенфеллера и Марко Вернера упрочил триумф Audi в финальной гонке сезона, финишировав третьим.
Это 13-я победа революционного автомобиля Audi R10 TDI (общая продолжительность составляет 21 этап), причем на трассе, более удобной для машин LM P2, которые являются более легкими. В 4-часовой гонке, тем не менее, решающим фактором успеха оказалось не преимущество LM P2 в весе, а мощность двигателей Audi V12 TDI - 650 л.с.
Несмотря на то, что пилоты Audi шли к пит-стопам позади более легких LM P2, в дальнейшем им всегда удавалось их обойти. В последние 30 минут гонки зрителям посчастливилось стать свидетелями захватывающего действа: Диндо Капелло отстаивал первую позицию, которую он отнял у пилота Роман Дюма из Porsche, Марко Вернер также не собирался отдавать третий результат еще одному пилоту Penske Porsche. Дважды Дюма пытался обойти Капелло, и оба раза пилоту Audi удавалось оторваться от соперника. Он пересек финишную черту всего на 0,410 секунды впереди Porsche. Такое же незначительное преимущество было и у Марка Вернера, который опередил другого пилота Porsche всего на 0.415 секунд.
Алан Макниш и Майк Рокенфеллер заложили основу для успешного выступления Audi в первой половине гонки. Стартовав с пятой позиции решетки, Макниш возглавил гонку уже через 15 минут. Майк Рокенфеллер также прекрасно проявил себя в своем первом выступлении за Audi R10 TDI на American Le Mans Series, передав четвертую позицию Марко Вернеру.
Вернер был отброшен на девятую строчку, столкнувшись с машиной Acura/Honda Стивена Йоханссона и деформировав носовую часть своего автомобиля. Однако, в итоге он сумел финишировать третьим.