В 2006 году Audi продал на мировом рынке 905 тысяч автомобилей, и к 2015 году благодаря активным действиям в Индии и Китае немецкая фирма планирует довести этот показатель до 1.4 млн. Однако результат продаж на рынке США в 2006-м руководство Audi считает неудовлетворительным — 90,116 автомобилей против 322,434, реализованных Lexus. В штатах по имиджу Audi явно отстаёт от Mercedes-Benz и BMW, и это вызывает озабоченность в Ингольштадте. Для исправления ситуации Audi намерена расширить модельную гамму и сеть эксклюзивных дилеров, проводить более агрессивную рекламную кампанию с привлечением огромных возможностей интернета. Audi заключила контракт с рекламным агенством Venables, Bell & Partners, которое разработало программу продвижения немецкого брэнда с акцентом на его богатую историю. Масштабная PR-акция, приуроченная к дебюту модели ТТ (на снимке), стартует в апреле. www.cars.ru