Audi вкладывает 5 миллионов фунтов стерлингов в рекламную кампанию новой модели A5. Креатив для нее был создан в Bartle Bogle Hegarty London.
13 мая в национальном эфире Великобритании появился блестящий ролик. Марка, принадлежащая концерну Volkswagen, уходит от темной и задумчивой рекламы, обращаясь к светлой и яркой теме кампании «Rhythm of Lines».
— Эта концепция абсолютно точно воспроизводит стремления дизайнеров Frank Rimli и Wada Satoshi зафиксировать непревзойденную красоту и безупречность машины, — комментирует кампанию Chris Hawken Audi's brand communications manager.
Спот начинается с «путешествия» на белом фоне яркое линии, которая затем, встречаясь со множеством других, образует контуры машины. Фееричное движение сопровождается спе
...
Читать дальше »